Производитель | Gaminator |
Кол-во линий | 6544 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в House of Fun (Дом веселья) в онлайн казино:
SPIN - Перевод на русский - Bab.la
spin – вращаться) – собственный момент количества движения элементарной частицы, имеющий квантовую природу и не связанный с её перемещением в пространстве как целого. Спин отвечает неотъемлемому и неизменному внутреннему вращательному состоянию, присущему частице, хотя это вращательное состояние нельзя трактовать классически – как вращение тела вокруг собственной оси. Наряду со спином, любая частица, перемещаясь как целое в пространстве (например, по замкнутой орбите) относительно некой внешней точки (центра орбиты), имеет относительно этой точки внешний или орбитальный момент количества движения. Спин был первоначально введен для того, чтобы объяснить экспериментально наблюдаемый факт, что многие спектральные линии в атомных спектрах состоят из двух отдельно расположенных линий.
Спин-офф - Cbonds
Например, первая линия серии Бальмера в атоме водорода, которая проявляется при переходах между уровнями с n = 3 и n = 2, должна наблюдаться как одиночная линия с длиной волны Это расщепление первоначально связывалось с еще одной дополнительной степенью свободы электрона – вращением. Предполагалось, что электрон можно рассматривать как классический вращающийся волчок, и величина спин связывалась с его характеристикой вращения. На самом деле, как выяснилось позже, спин имеет квантовую природу и не связан с какими-либо перемещениями частицы в пространстве.

Величина вектора спина равна π (h - постоянная Планка) , а s - квантовое число спина, т.е. характерное для каждой частицы полуцелое или целое положительное число (оно может быть и нулевым). Частицы с целым спином называются бозонами, с полуцелым – фермионами.
Переносчики взаимодействий γ-квант, W, кварки u, d, s, c, b, t имеют спин s = 1/2 и являются фермионами. Понятие спина применяют и к сложным, составным микрообъектам – атомам, атомным ядрам, адронам. В этом случае под спином J понимают момент количества движения микрообъекта в состоянии покоя, т.е. когда орбитальный (внешний) момент количества движения микрообъекта = 0. Спины составных микрообъектов являются векторной суммой спиновых и орбитальных моментов входящих в их состав частиц – ядра и электронов в случае атома, протонов и нейтронов в случае ядра, кварков и глюонов в случае протона, нейтрона и других адронов.
Spin - Перевод на русский - примеры английский Reverso Context
Спин частицы однозначно связан со статистикой, которой подчиняется ансамбль частиц с данным спином. Все частицы с целым и нулевым спином подчиняются статистике Бозе-Эйнштейна. Частицы полуцелым спином подчиняются статистике Ферми-Дирака.
СПИН-продажи – это техника продаж, позволяющая заинтересовать клиента в предложении еще до подробного рассказа о самом предложении. Сделать это можно с помощью Ситуационных, Проблемных, Извлекающих и Направляющих вопросов. Поэтому техника и получила свое название - СПИН-продажи или SPIN-selling (Situation, Problem, Implication, Need-Payoff Questions).

Сначала задаем клиенту вопросы: Как у Вас обстоят дела с...? Затем привязываем рассказ о своем предложении к решению проблем и задач клиента, которые удалось выяснить. Клиент может отказаться отвечать на Ваши вопросы или отреагировать на них негативно. Чтобы продавать много и легко - прекратите «продавать». (Ситуационный) - С какими трудностями Вы сталкиваетесь? (Извлекающий) - Тогда скажите, было бы для Вас важным/полезным исправить это? Он может вовсе решить, что вопросы - это Ваш хитрый способ продажи - и тогда сделки Вам не видать. Вместо этого говорите с клиентами об их работе и жизни. Почему стоит говорить с клиентами о них самих, а не о преимуществах и выгодах от Вашего предложения и работы с Вами? Потому что осознание проблем, неудовлетворенность текущей ситуацией - это настоящие триггеры желания изменений и покупки. Например, сейчас у Вас есть смартфон, ноутбук и т.д. Пока Вас устраивают те, которыми пользуетесь сейчас, Вы не собираетесь их менять. Когда они перестанут Вас устраивать, по разным причинам.
Что Вы сделаете, увидев рекламу новых моделей или просто более быстрых, красивых смартфонов и ноутбуков? Не побежите их покупать, даже всерьез не задумаетесь о покупке. Точно так же думают и ведут себя наши клиенты: пока их устраивают имеющиеся поставщики, оборудование, процессы, используемые подходы к работе - они вряд ли захотят и согласятся на перемены. Ваша задача - понять вещи, важные для Ваших клиентов. Если человек не увидит у себя требующих решения проблем и задач - не увидит и необходимости в изменениях - аргументы в пользу Вашего предложения на него в таком случае не подействуют - в этом ключевая идея СПИН-продаж. Вам нужно почувствовать их проблемы именно так, как они их ощущают. Вы должны сидеть по их сторону стола и смотреть на мир их глазами.
Spin перевод и транскрипция, произношение, фразы и предложения
Трудно найти лучшее описание метода SPIN в действии, чем эти слова. Такой подход позволяет подвести клиента к самостоятельному решению о покупке, развить неудовлетворенность текущей ситуацией и сформировать потребность в Вашем предложении еще до того, как Вы подробно о нем расскажете. Есть и транзакционные продажи - такие, в которых сумма не велика, а решение о покупке принимается быстро - в них действуют другие принципы и стратегии. Если помочь человеку увидеть его собственные проблемы, потерянные деньги и упущенные возможности - он сам придет к решению о покупке, ведь его перестанет устраивать существующая ситуация. Помогите клиенту увидеть проблемы в его работе и жизни, оценить их настоящее влияние и стоимость. И только затем предложите решение - Ваши товары и услуги. Какие трудности, проблемы и неудобства Вы можете решить с помощью своего предложения? Какие сложности испытывают клиенты, обходясь без Вас или работая с другими? На что они тратят больше времени, денег и нервов чем могли бы, на чем они могли бы заработать или сэкономить? С кем и как они вообще работают сейчас, какие задачи решают и каких целей пытаются достичь?
Ваш потенциальный клиент не будет менять поставщика, оборудование или свой подход к ведению дел, которые его устраивают. Не будет менять пока считает, что у него с этим «все нормально»!